Часто задаваемые вопросы

Как работает Evapolar?

Evapolar - портативное персональное устройство, которое не только охлаждает, но и увлажняет и очищает воздух вокруг вас. Принцип работы очень прост: просто заполните съемный резервуар для воды и подключите ваш кондиционер к источнику питания. В течение 2-3 минут картридж Evapolar пропитается большим количеством воды.  После этого вода равномерно распространится по охлаждающим панелям картриджа. По мере прохождения воздуха через панели картриджа, вода испаряется, что приводит к уменьшению температуры воздуха и его увлажнению. Встроенный вентилятор помогает прохладному воздуху распространяться в радиусе 3-4 кв.м вокруг вас. Выбирая различные режимы, вы можете регулировать мощность охлаждения и создавать вокруг себя комфортную атмосферу.

В чем разница между Evapolar и другими охлаждающими устройствами?

Evapolar превосходит другие охлаждающие устройства по ряду параметров. Прежде всего, Evapolar - это персональное устройство. Это может помочь вам создать комфортный для вас микроклимат без вторжения в личное пространство окружающих вас людей. Во-вторых, мы называем Evapolar «кондиционером», а не «воздушным охладителем» из-за его эффективности по сравнению с «традиционными» кондиционерами. Evapolar остается в ценовом диапазоне недорогих настольных устройств, не требует каких-либо затрат на установку и готов к использованию сразу после того как вы вынули его из коробки. В-третьих, Evapolar охлаждает воздух, испаряя воду, что также делает устройство эффективным увлажнителем. Вам не придется покупать отдельно кондиционер, увлажнитель или очиститель. Наша технология объединяет все три функции в одном устройстве. Именно так Evapolar создает «персональный микроклимат». И напоследок, важная информация -  Evapolar использует в 100 раз меньше энергии, чем стандартные сплит-системы - всего 10 Вт, что, несомненно, положительно повлияет на ваш счет за электроэнергию.

От чего зависит степень охлаждения?

Степень охлаждения зависит от трех факторов: температуры и влажности окружающего воздуха и настроек устройства, которые вы решите использовать. Принцип работы Evapolar основан на процессе испарения. Чем выше температура и чем ниже влажность, тем активнее происходит испарение и, следовательно, тем сильнее эффект охлаждения.

Последним фактором, влияющим на изменение температуры, является мощность устройства. Регулируя настройки, вы можете выбрать наиболее комфортный для вас температурный режим.

Насколько Evapolar снижает температуру и какую площадь может охладить?

Максимальное понижение температуры составляет 15 ° C. Стоит отметить, что изменение температуры зависит от внешних условий и мощности устройства. В районах с высокой влажностью разница может составлять до 5 ° C градусов, в сухих и горячих - до 15 ° C. Мы протестировали устройство по всему миру и пришли к выводу, что восприятие каждым человеком комфортного понижения температуры различается. Ваше собственное тело всегда будет вашим лучшим показателем, так как его потребности зависят от вашего местного климата и времени года. Классические кондиционеры не учитывают этот фактор. Сингапур может быть ярким примером: вы можете достичь необходимого комфорта там, понизив температуру на 5 ° C, тогда как снижение температуры на 10 ° C будет уже неприятно для вашей кожи.

Охлаждающая зона Evapolar составляет 3-4 кв. м. Evapolar - это персональное устройство, разработанное специально для охлаждения небольших пространств. Evapolar поможет вам создать наиболее комфортные условия на рабочем месте или в зоне отдыха.

Насколько шумно работает Evapolar?

Evapolar работает не громче, чем вентилятор вашего компьютера! Его уровень шума зависит от мощности, которую вы устанавливаете сами. Нормальный уровень шума составляет 28-40 дБ.

Что вы подразумеваете под «экологичностью» устройства?

Мы заботимся о вашем здоровье, а также о здоровье нашей планеты. Во-первых, расходные материалы, используемые в этом устройстве, состоят из неорганических нано волокон. Это отличает Evapolar от обычных кондиционеров, которые используют испарительные фильтры на основе целлюлозы, являющейся питательной средой для микроорганизмов. Благодаря своему составу, фильтр Evapolar полностью разрушается в почве через полгода без какого-либо ущерба для природы. Во-вторых, мы не используем для охлаждения химически агрессивные жидкости, которые могут нанести вред здоровью. И, наконец, Evapolar потребляет всего 10 Вт электроэнергии, что равно мощности обычной лампочки. В наши дни экономия энергии приносит не только экономические выгоды, но также позволяет нам сократить потребление природных ресурсов и выброс вредных веществ в атмосферу.

Может ли Evapolar работать без источника питания?

Чтобы использовать Evapolar, Вы должны подключить его к источнику питания. Но это не обязательно должна быть стационарная розетка. Вы можете подключить Evapolar к блоку питания, USB-порту вашего автомобиля или ноутбука или к солнечной батарее. Единственным условием является то, что источник питания должен иметь выход 5В и 2А.

Как я узнаю, что пришло время заменить картридж? Следует ли мне купить дополнительный картридж прямо сейчас?

Картридж необходимо менять каждые 6-8 месяцев, при условии, что вы постоянно используете ваш Evapolar в течение этого времени. В настоящий момент в приборе отсутствует система индикации, которая уведомила бы вас об истечении срока действия картриджа. Если вы используете чистую воду и время от времени протираете рабочую камеру устройства, ее жизненный цикл может быть значительно продлен.

Какие существуют требования к установке и обслуживанию Evapolar? Что делать, если прибор неисправен?

Evapolar очень прост в использовании и готов к работе как только вы вынули его из коробки. Все, что вам нужно сделать, это заполнить резервуар для воды и подключить устройство к источнику питания. Резервуар для воды необходимо пополнять каждые 6-8 часов по мере испарения воды. Более подробную информацию об использовании Evapolar вы можете найти в прилагаемом руководстве. Необходимо следить, чтобы устройство не перевернулось и протирать рабочую камеру один раз в месяц.

В случае неисправности вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки по адресу support@evapolar.com или к вашему местному дистрибьютору, в случае если вы приобрели устройство не на нашем веб-сайте.

Где  найти более подробную информацию об этом продукте, его разработчиках и самой компании?

Мы молодая компания, и начали свой путь на краудфандинговой платформе Indiegogo, где нас поддержали тысячи людей. Благодаря им мы смогли создать наши уникальные продукты. Вы можете найти всю необходимую информацию об Evapolar и нашей команде на этой странице. Скоро мы расскажем о наших новых продуктах и ​​технологиях, которые находятся в стадии разработки, и в ближайшем будущем увидят свет.

Для получения дополнительной информации по любому вопросу вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по адресу support@evapolar.comНаша команда будет рада ответить на все ваши вопросы.

Frequently Asked Questions

How does Evapolar work?

Evapolar is a portable personal device that not only cools but also humidifies and purifies the air around you. The operating principle is very simple: just fill the removable water tank and plug Evapolar in. Within 2-3 minutes the Evapolar cartridge will absorb a huge amount of water. The water then spread evenly over the surface of the cooling pads. When the air circulates through the pads, the water evaporates, which makes the air cool down while becoming saturated with water. The built-in fan helps the cool air spread across an area of 45 sq ft (3-4 sq m) around you. The power control enables you to adjust the cooling effect, creating the most comfortable thermal conditions for you.

What is the difference between Evapolar and other cooling devices?

Evapolar surpasses other cooling devices in many aspects. First of all, Evapolar is a personal device. It can help you create your own most comfortable microclimate without invading the personal space of the people around you. Secondly, we call Evapolar an “air conditioner” rather than an “air cooler” due to its efficiency compared with “traditional” conditioners. Evapolar remains within the price range of budget-friendly tabletop devices, does not require any installation costs, and is ready to use right out of the box. Thirdly, Evapolar cools the air by evaporating water, which also makes the device an efficient humidifier. You won’t have to buy a separate conditioner, humidifier or purifier. Our technology combines all the three functions into one device. This is how Evapolar creates a so-called “personal microclimate.” And last but not least, Evapolar uses 100 times less energy than standard split systems – only 10W – which will clearly have a positive effect on your electricity bill.

What does the degree of cooling depend on?

The degree of cooling depends on three factors: the outside air temperature, the air humidity, and the device settings you choose to term it. Evapolar’s operating principle based on the evaporation process. The higher the temperature and the lower the humidity, the more actively evaporation occurs, and, therefore, the stronger the cooling effect.

The last factor that influences the change in temperature is the power of the device. By adjusting the settings, you can choose the most comfortable thermal conditions for you.

How much does Evapolar reduce the temperature and what size area can it cool down?

The maximum drop in temperature is 59°F (15°C). It is worth mentioning that the change in temperature depends on external conditions and the device’s power. In high-humidity regions, the difference may be as much as 41°F (5°C) degrees, in dry and hot ones it may get up to 59°F (15°C). We have tested the device all over the world and have come to the conclusion that each individual’s perception of a comfortable drop in temperature really varies. Your own body will always be your best indicator, since its needs vary dramatically depending on your native climate and the current season. Classic air conditioners do not take this factor into account. Singapore may be a vivid example: you can achieve the necessary comfort there with a temperature loss of 41°F (5°C), and while a 50°F (10°C) degree drop is already unpleasant for your skin.

Evapolar’s cooling zone is 45 sq ft (3-4 sq m). Evapolar is a personal device developed specifically for small areas. It will help you create the most comfortable conditions at your workplace or recreational space.

How much noise does Evapolar make?

Evapolar is no louder than your computer’s cooling fan! Its noise level depends on the power level that you set yourself. The normal noise level is 28-40 dB.

What do you mean by the device’s “eco-friendliness”?

We care about your health as well as the health of our planet. The evaporative materials used in this device consist of completely organic-free fibers. This makes Evapolar different from conventional air conditioners that use evaporative pads and filters made of cellulose, a nutritional environment for microorganisms. Due to its materials, after half a year in the ground Evapolar filter will fully degrade without any harm to nature. The second important thing is that we do not use any chemically aggressive liquids, which can damage one’s health, for cooling. And finally, Evapolar consumes only 10W of electricity, which is equal to the power of an ordinary light bulb. In this day and age, conserving energy not only has economic benefits, but it also enables us to reduce our consumption of natural resources, as well as the emission of harmful substances into the atmosphere.

Does Evapolar work without a power supply?

To use Evapolar, it must be plugged into a power supply. But it doesn’t have to be a power socket. You can plug Evapolar into a power bank, the USB port of your car or laptop, or a solar battery. The only condition is that the power supply must have an output of 5V and 2A.

How do I know it’s time to replace the cartridge? Do I need to buy an extra cartridge right now?

You need to replace the cartridge every 6-8 months, provided that you constantly use your Evapolar during that time period. At the moment there is no indication system that notifies you when the cartridge has expired. If you use clean water and wipe the operating chamber of the device from time to time, its life cycle can be significantly increased.

Does Evapolar require extra installation or maintenance? What should I do if it malfunctions?

Evapolar is very easy to use and ready to work right out of the box. All you need to do is fill the water tank and plug in the device. The water tank needs to be refilled every 6-8 hours as the water evaporates. You can find more details on using Evapolar in the included manual. All in all, it is only important to keep the device from turning over and wipe the operating chamber once a month.

In case of a malfunction, you need to contact our support service at [email protected], or your local distributor (if you didn’t purchase your device on our website).

Where can I find more detailed information about this product, its developers, and the company itself?

Our company is still quite young and began its way on a crowd funding platform Indiegogo, where we were supported by thousands of people. You can find all the necessary information about Evapolar itself and our team on this page. Soon we will tell you about our upcoming products and technologies that are under development and will see the light in the near future.

For more information on any topic, you can always contact our support service at [email protected]. Our team will be glad to answer all of your questions.